Главная категория > Разное ( на близкие темы )

Проблемы на пути широкого применения изделий ЭНИОСКАН

<< < (3/4) > >>

Александр:

                                     СИЛА И СЛАБОСТЬ ИЗДЕЛИЙ ЭНИОСКАН

    Отличительной особенностью изделий ЭНИОСКАН является очень широкий диапазон эффективности их воздействия на человеческий организм. Если рассматривать всю линейку наших изделий от самого "слабого" до самого "сильного" (термины, разумеется, условные), то по результатам медицинской диагностики можно утверждать, что указанное отличие может достигать миллиона и более раз. Это трудно представить на бытовом уровне, но это так.                                 
    Для наглядности приведем следующую аналогию. Самое слабое изделие, например, однослойная матрица с шагом 50 мкм и размером 47 х 65 мм - это трехколесный велосипед. То есть вполне безопасное и медленное транспортное средство. А трехслойный реаниматор или сфера - это суперкар с реактивным двигателем. Бесспорно, для управления суперкаром требуются определенные навыки и подготовка. К счастью, применяя наши изделия, навредить себе (как, например, попасть в серьезную аварию на суперкаре) практически очень трудно. Правильно используя наши изделия, внимательно следуя прилагаемым инструкциям можно легко справиться как с трехколесным велосипедом, так и с суперкаром.
   Очень любопытной особенностью наших изделий является то, что, учитывая некоторые тонкости наших инструкций, можно в отдельных случаях превратить в какой-то степени трехколесный  велосипед в суперкар и наоборот. Правда, для того, чтобы превратить сверхслабое изделие в сверхсильное, надо быть асом в области биорезонансных технологий.
   А вот обратное действие - преобразовать суперсильное изделие в сверхслабое или даже вовсе "обнулить", заглушить его - больших способностей не надо. Если упустить из виду некоторые пункты наших инструкций, даже самое сильное изделие может не включиться, "не поехать". Это по аналогии с транспортными средствами - не отпустить тормоз. Некоторые из наших невнимательных клиентов жалуются, что изделия не дают никаких результатов даже спустя несколько месяцев. А секрет просто в том, что они не выполнили простое требование. Наши изделия работают в полную силу только, когда пользователь находится в покое - сидит, лежит или спит. В отдельных случаях очки ЭНИОСКАН, например, могут не давать никакого эффекта, если их применять "на ходу", т.е. как принято говорить в народе - "носить". Очки дают полноценный эффект только в спокойном, сидячем состоянии. Поэтому обижаться, что очки "не помогают" это все равно, что жаловаться на производителей автомобиля за то, что их агрегат не хочет ехать при неотключенном тормозе.
   Есть еще одна особенность наших изделий. Они являются пассивными биорезонансными корректорами, которые вступают во взаимодействие с активной биорезонансной системой - человеком. Как показывают многочисленные исследования, биорезонансные характеристики различных человеческих организмов тоже могут отличаться в миллионы раз. В это трудно поверить, но это непреложный факт, подтвержденный многочисленными исследователями.
    Поэтому сверхслабое изделие может оказывать сверхсильное воздействие на отдельных граждан и, наоборот, сверхсильное изделие оказывать очень слабое воздействие на других.
    Указанные выше факты приводятся вовсе не для того, чтобы отмахнуться от тех случаев, когда наши изделия "не помогают". Мы их приводим только затем, чтобы лишний раз подчеркнуть, что надо соблюдать инструкции. В этом случае каждый пользователь получит ровно столько корректирующего воздействия, сколько ему объективно достаточно в данной конкретной ситуации.
    P.S. По-видимому, технология применения изделий ЭНИОСКАН близка по своей стратегии с принципами персонализированной медицины

Александр:
                                   ГЛОБАЛЬНЫЙ КРИЗИС И ЭНИОСКАН 
                                           « …А кто позаботится о твоей печени?»
                                                    (Из надоевшей TV рекламы)
    Настоящее положение таково, что снижение расходов на лекарства благоприятно отражается на содержимом Вашего кошелька.  Ведь изделия ЭНИОСКАН – служат много лет без батареек, сменных картриджей и т.п., заменяя при этом более половины привычной аптеки.
   Может быть, уже пора cлегка подсократить денежную подкормку гигантов фармацевтической индустрии и заодно дать передышку Вашей печени?

Александр:
                                                                    ЧИНОВНИК И ЭНИОСКАН

                                                                           Если тебе плюют вслед, значит ты идешь вперед.
                                                                                 (Марк Гурченко, отец Людмилы Гурченко)

    Волею судеб мне довелось недавно поработать на выставке - ярмарке в здании МИД РФ на Смоленской площади. Это была уже вторая «гастроль» по продвижению продукции ЭНИОСКАН в весьма специфические слои граждан. Мое первое посещение МИДа с продукцией ЭНИОСКАН происходило пару месяцев назад прошло довольно успешно. Сотрудники этого учреждения в основной массе отличаются тактичностью, интересом к новым технологиям и доброжелательностью. По-видимому, это связано с особенностями их деятельности.
    А вот во время моего второго посещения высокоинтеллектуального сего заведения пришлось столкнуться с откровенно базарным инцидентом. Нежданно - негаданно ко мне подошла группа энергичных мужчин, один из которых, скорее всего их начальник,  который после первых моих слов о продукции ЭНИОСКАН  сходу стал обвинять меня во лжи и шарлатанстве. Будучи уверенным в достоинствах своих изделий, подтвержденных медалями международных выставок, патентами РФ и отзывами известных людей, я попросил проявить минимальное уважение и попросил обосновать свои обвинения. В итоге вместо консенсуса возмущенный чиновник ушел, а на следующий день меня очень вежливо попросили покинуть это серьезное заведение. Вероятно, данный чиновник имел серьезный вес в МИДе.
     На первый взгляд произошла обычная сценка по примитивному алгоритму: «Я начальник, ты – дурак». На самом деле все гораздо серьезнее и глубже. Восприятие технологий ЭНИОСКАН требует не просто внимания и минимальной интеллектуальной работы. Для того, чтобы разобраться в принципах работы наших изделий необходимо хотя бы на время «забыть все, чему Вас учили в школе», как говорил А.Райкин. Надо наступить на горло своей песне, которую долгие годы поет нам наш менталитет, созданный не только нашей социальной средой, нашим текущим образом мыслей, навязанным нам за последние десятилетия. На самом деле здесь работает генетическая память многих поколений наших предков, сформированная многими столетиями. По моим скромным оценкам традиция выхолащивания интуиции, вообще порицание правополушарного мышления с эпохи Возрождения, после «темного» Средневековья.
    Поэтому выход из тесных рамок своей удобной и привычной  «золотой клетки», как называл подобную ситуацию К.Кастанеда, является непростым и длительным процессом.
    Осуждать «вредного» и чванливого чиновника в данном случае бесперспективно. Это просто в очередной раз иллюстрирует трудности в продвижении продукции ЭНИОСКАН. В эту технологию не надо верить. Ее очень просто проверить. Как многократно упоминалось ранее, время на проверку обычно составляет несколько минут.
    И те, кто хочет,  просто проверяют эффективность изделий ЭНИОСКАН  на себе, успешно пользуются и приносят благодарность не только в денежных знаках, но и в виде положительных эмоций, что зачастую дорогого стоит.

Александр:
                                                СВЯТАЯ  ИНКВИЗИЦИЯ И ИННОВАЦИИ

   Представим себе такую фантастическую ситуацию. Вы – коммивояжер в средневековой Европе и Вам поручено продавать видеоплееры с комплектами фильмов. Эта нелегкая задача. Придется объяснять,  не только что такое плеер, и что такое фильм людям, которые  даже и книг в руках не держали, а часы, чудесный механизм, видели пару лет назад у проезжего богатого купца. Надеюсь, что с этой  непростой задачей  при определенном упорстве Вы справитесь.
   А теперь усложним задачу. Пусть к средневековому опыту и уровню развития потребителя прибавлена серьезная идеологическая пропаганда, препятствующая Вашим инновациям. Эта пропаганда ведется со стороны Святой инквизиции и государства. Ваши товары объявлены порождением дьявола со всеми вытекающими последствиями. Торговцы, подобные Вам преследуются, у них конфискуют имущество, сажают в тюрьму, отрубают голову или просто – на костер.
    Ничего Вам эта картинка не напоминает?   Сегодняшние попытки  продвижения современных технологий комплементарной медицины, эзотерических практик, даже обычной гомеопатии, которая успешно применяется  не одну сотню лет. Аналогия прослеживается достаточно полная.
   Противодействие продвижению новых и хорошо забытых старых, даже, не побоюсь этого слова, древнейших технологий, наблюдается сегодня на каждом шагу.  С  экранов телевизоров, со страниц газет, от соседки по лестничной площадке мы постоянно видим и слышим о зловещих шарлатанах и мракобесах. Разумеется, шарлатанов, которые готовы погреть руки на чужой беде, развелось немало.
   А связи с этим мое твердое мнение – в большинстве случаев для убеждения следует опираться не на разум потенциальных потребителей, хотя мы и живем в 21 веке.  Гораздо эффективнее опираться на их физиологические ощущения, на реакцию их органов чувств, на показания высокоточной медицинской диагностической аппаратуры.
   Тесты по биорезонансной коррекции, проведенные на тысячах испытуемых, говорят о том, что, когда молчит разум, говорят чувства, ощущения. Разум даже не просто молчит, а молчаливо противодействует восприятию новых необычных ощущений. Саботаж разума обусловлен не только и не столько внешней антипропагандой. Внутри нас сидит внутренний цензор. Здесь играет роль материализм нашего мышления, который гораздо старше учения Карла Маркса. Этот материализм обусловлен нашим воспитанием и передается генетически от поколения к поколению.
   Любое продвижение инноваций, как известно, проходит через три этапа. Первый – «Этого не может быть», второй – «В этом что-то есть», третий - «Кто же этого не знает!».  Если лет двадцать назад мы находились где-то на втором этапе, то сегодня мы откатились на первый этап.
    Поэтому для продвижения наших оздоровительных технологий необходимо использовать следующие принципы.
1. Не злоупотреблять чрезмерной активностью и пропагандой новых методов. Избегать раздражения власть предержащих чиновников, которые могут активно противодействовать Вашей деятельности.
2. Для  эффективной защиты от нападок использовать серьезную доказательную базу, основанную на статистической обработке Вашей практической работы.
3.В качестве успешного предъявления результатов Вашей деятельности по возможности  предъявлять себя. Вспомните афоризм: «Врачу – исцелися сам!».

Александр:
                                             ЦИТАТЫ ДЛЯ КОЛЕБЛЮЩИХСЯ

   Приступая к какому-то делу, мы должны знать  и верить,  иначе, как бы ни близка была цель, мы все равно обречены на неудачу. Сомнение, недоверие, непонимание – все это сделает даже самый простой путь непроходимым. Решайте сами: хотите – делайте, не хотите – не морочьте себе голову. Но если вы все-таки решились, то оставьте сомнения.  Подумайте так: «Что я теряю? Не получится, так не получится, а если получится, замечательно! Я получу то, что давно искал». Такая позиция применима ко многим жизненным обстоятельствам, а в данном случае она необходима как воздух. (доктор А. Курпатов)

   Если вы заранее знаете, к чему вы хотите прийти, то шаги в этом направлении – это совсем не эксперимент.
Джиджу Кришнамурти

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии